ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ
Целью Отдела является осуществление организационно-правового, кадрового, экономического обеспечения, координация деятельности Учреждения и его структурных подразделений по нормативному обеспечению деятельности Учреждения, деятельность в области государственных закупок, мониторинг действующего законодательства.
Задачи Отдела:
1.1. Правовое обеспечение деятельности Учреждения.
1.2. Организация и контроль за применением действующего законодательства и обеспечением исполнения законодательных актов, других
нормативных правовых актов Российской Федерации в Учреждении.
![]() Желтова Олеся Михайловна начальник отдела |
1.3. Обобщение практики применения законодательства в Учреждении, подготовка предложений по его совершенствованию.
1.4. Осуществление подготовки, правовой экспертизы проектов нормативно – правовых актов, положений и других актов правового характера Учреждения.
1.5. Организация работы по исполнению и предоставлению государственных услуг Учреждением.
1.6. Координация работы по разработке и подготовке проектов приказов, проектов распоряжений директора Учреждения и проектов других актов, принимаемых в Учреждении.
1.7. Защита и представительство законных интересов Учреждения в суде, а также в государственных, общественных и иных организациях при рассмотрении правовых вопросов. Разрешение правовых конфликтов.
1.8. Правовое обеспечение процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Учреждения.
1.9. Договорная, претензионная и исковая работа.
1.10. Централизованный учет и анализ обращений граждан, рассмотрение их по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
1.11. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Учреждении, а также обеспечение деятельности Учреждения по соблюдению работниками запретов, ограничений, а также обязательств и правил служебного поведения.
1.12. Формирование и учёт дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности
1.13. Осуществление работы по экономическому планированию в Учреждении, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей результативности деятельности Учреждения;
1.14. Участие в разработке мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, повышению конкурентоспособности, увеличению прибыли, устранению потерь.
1.15. Организация проведения закупок в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
1.16. Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, осуществление размещения в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.
1.17. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.
1.18. Участие в пределах компетенции Отдела в подборе и расстановке кадров.
1.19. Учет личного состава и ведение кадровой документации.
1.20. Контроль соблюдения дисциплины труда.
1.21. Организация повышения квалификации работников.
1.22. Организация и проведение аттестации персонала.
1.23. Разработка мероприятий по формированию кадрового резерва.
1.24. Организация обучения персонала.
1.25. Контроль соблюдения трудовых и социальных прав работников.
1.26. Поддержание и укрепление положительного социально-психологического климата в Учреждении, предупреждение трудовых конфликтов.
2. Функции
4.1. Планирование и организация правовой, экономической, кадровой, деятельности в сфере закупок Отдела.
4.2. Разработка проектов нормативных правовых актов в пределах компетенции Учреждения;
4.3. Подготовка в установленном порядке в пределах своей компетенции совместно с другими структурными подразделениями и отделами проектов локально-нормативных актов, принимаемых в Учреждении;
4.4. Правовое обеспечение процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Учреждения и заключения государственных контрактов;
4.5. Определение перечня условий, подлежащих изменению в связи с изменениями законодательства, экономической и правовой ситуации;
4.6. Кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Учреждения;
4.7. Подготовка по поручению руководства Учреждения предложений, направленных на улучшение организации деятельности Учреждения, а также по совершенствованию организационно-штатной структуры в Учреждении;
4.8. Обеспечение правильного применения норм трудового и иного законодательства, регулирующих обязанности и права работников Учреждения;
4.9. Сбор и обработка статистических данных, отнесенных к ведению Отдела.
4.10. Анализ финансово-экономического состояния Учреждения
4.11. Разработка и подготовка к утверждению проекта плана финансово-хозяйственной
деятельности Учреждения на финансовый год, отчётный период.
4.12. Разработка мероприятий и предложений по рациональному и эффективному использованию средств на содержаниеучреждения.
4.13. Участие в формировании планов закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг).
4.14. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Учреждения.
Контактные телефоны специалистов отдела:
Желтова Олеся Михайловна начальник отдела – 32-43-15
Степанова Людмила Владимировна юрисконсульт – 32-43-15
Мокан Оксана Николаевна юрисконсульт – 32-43-15
Гордиенко Ксения Игоревна специалист по закупкам – 32-43-15
Маер Елена Михайловна экономист 32-44-57
Кочербаева Альбина Зейнуллаевна экономист 32-44-57
Ибятуллина Гелкей Энессовна специалист по кадрам 52-11-94
E-mail отдела: ZheltovaOM@admhmao.ru